Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Деловая газета.Юг, Краснодар, 1 июля 2015 г.

Страховщики готовятся к выплатам в результате природной стихии

На целый ряд российских регионов обрушилась природная стихия, в результате которой пострадали сотни домов, автомобилей и объектов инфраструктуры. Прогнозы погоды пока не утешают. Между тем объем страховых выплат может составить десятки миллионов рублей. Первые заявления от граждан и предприятий уже поступают в страховые компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 14 октября 2015 г.

«Страховые компании не смогли построить выгодную для клиентов систему»
694 просмотра

Продажи КАСКО за первое полугодие упали на 25%. Такие данные представлены в отчете рейтингового агентства RAEX. Как отмечают эксперты, с января по июль было оформлено менее 2 млн полисов добровольного автострахования. За аналогичный период прошлого года показатель составлял 2,5 млн. Сократились и продажи ОСАГО — на 7%, до 19 млн полисов. Директор юридической компании «ГлавСтрахКонтроль» Николай Тюрников обсудил тему с ведущим «Коммерсантъ FM» Петром Косенко.

— С чем этот серьезный провал связан? Если уж быть честным, как долго он фиксируется, только ли за последние полгода, год или дольше?

— В действительности он фиксируется за последний год, то есть до этого все время практически страховщики с разными темпами, но постоянно росли, причем росли параллельно с ростом автокредитования, с ростом продаж транспортных средств, страховые компании получали новых клиентов. Этот год стал для них проверочным, то есть фактически в этом году этот показатель является результатом проверки страховых компаний, насколько они научились доказывать потребителям, клиентам, автовладельцам, что их сервис действительно полезен. Снижение застрахованных автомобилистов на 25% по КАСКО говорит нам однозначно, что страховые компании не смогли построить систему страхования, выгодную для клиентов, и вовлекать клиентов добровольно…

— Расставаться со своими деньгами, вы хотите сказать, да?

— Да, расставаться со своими деньгами.

— Николай, например, я как человек, который долгое время покупал полис КАСКО, отказался от его покупки еще минимум два сезона, а, может быть, и три сезона назад, и я могу совершенно спокойно объяснить, почему. Еще тогда в какой-то момент, очень непродолжительный, подавляющее большинство страховых компаний резко подняли стоимость этой самой услуги.

— Да, все абсолютно точно. Страховые компании допустили как раз в течение последнего года серьезнейшую методологическую ошибку. Они серьезно повысили и без того завышенные тарифы на КАСКО. Действительно, рост составил для многих автомобилистов, точнее, для всех был рост, но для всех рост был разный. То есть на некоторые марки, на некоторые модели рост был 30%, а на некоторые он доходил до двукратного или даже более роста. Лично на мою машину, я могу сказать, что мне одна страховая компания притом, что в прошлом году у меня был тариф 90 тыс. руб. за полис КАСКО, мне предложила одна страховая компания 670 тыс. руб. Фактически семикратный рост тарифа.

— Что ж, у вас неплохая машина, судя по всему, по крайней мере, по оценке страховщиков.

— Не супердорогая, и это, кстати, такой тариф применялся к страховой стоимости машины, 1,8 млн руб. то есть тариф составлял около 30% от стоимости машины.

— Кроме того, что это провал в плане маркетинга, чем вы можете мотивировать и объяснить, точнее, мотивацию продавцов этой услуги, которые повышают цены неадекватно ни состоянию российского рубля, ни согласно инфляции, ни согласно вообще общеэкономической ситуации в стране и покупательной способности населения?

— Я это объясняю только алчностью. Второе — неэффективными процессами, которые построили страховые компании. В действительности они до сих пор не научились толком продавать в электронном виде эти полисы, расходы на выплаты агентам комиссий составляют по каждому полису КАСКО 20-40%, соответственно, это те деньги, которые сразу при заключении договора тут же уходят в руки посредника, который помог заключить этот договор.

Все это решается во всем мире однозначно единственным путем: страховые компании должны каждый день думать над снижением расходов на ведение дел, и это снижение расходов на ведение дел должно симметрично сказываться на снижении стоимости полиса для клиента или повышении сервиса, качества выплат и так далее.

— Николай, если ситуация будет оставаться такой, которую мы сейчас имеем, без поправки на ваши рационализаторские предложения, вы ожидаете продолжения этой же самой динамики до конца этого года?

— Да, я с большой долей вероятности могу сказать, что сокращение рынка КАСКО будет, еще клиенты будут уходить, потому что мы не видим развития ни автокредитования, когда клиент просто обязан заключить договор КАСКО — это требование банка, мы не видим увеличения продаж, видим снижение продаж транспортных средств. Поэтому здесь никаких оптимистичных прогнозов нет. Во-вторых, большое количество, я прогнозирую, до той же четверти страховых компаний покинет рынок в 2016 году. Все автовладельцы нужно быть очень внимательными к выбору страховой компании, чтобы не оказаться потом с требованием по оплате убытков к компании-банкроту.

— Николай, с чем вы связываете данные о том, что количество проданных полисов ОСАГО снизилось на 7%? Это говорит о том, что у нас уменьшилось количество автомобилей в стране за отчетный период, за полгода?

— Нет, на самом деле количество автомобилей увеличилось, причем в реальности сейчас где-то на рынке, я считал, уже более 20% транспортных средств, которые ездят по дорогам, не застрахованы по ОСАГО. Такое сокращение продаваемых полисов ОСАГО вызвано бешеным повышением цены полиса. За последний год, я напомню, дважды повышалась на него цена и в общей сложности составила практически в два раза большую цифру для каждого автовладельца.

— Минуточку, а как получается, Николай, тогда, что эти машины ездят на наших дорогах? По идее, они в принципе не должны…

— Это нарушители.

— 20%?

— Это те машины, которые либо едут с поддельными полисами ОСАГО, либо вообще без полисов. Автовладельцы резко отреагировали на несправедливое, по их мнению, повышение цены на ОСАГО тем, что просто отказались от покупки официального полиса ОСАГО, то есть покупают либо бланк-подделку, либо вообще ездят без полиса.


  Вся пресса за 14 октября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Тарифы, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

30 июня 2025 г.

24.kg, Бишкек, 30 июня 2025 г.
С 1 июля ОСАГО станет обязательным: сколько стоит и где оформить полис

РИА Новости, 30 июня 2025 г.
В новых регионах запущено страхование военных рисков по строительству жилья

Капитал.kz, Алматы, 30 июня 2025 г.
Тлек Альжанов намерен стать крупным акционером КСЖ Standard Life

РИА Новости, 30 июня 2025 г.
Программа страхование отсрочки платежа для МСП от ЭКСАР работает уже 5 лет

Деловой Казахстан, 30 июня 2025 г.
Казахстан усиливает защиту посетителей ТРЦ и рынков через страхование владельцев

ТАСС, 30 июня 2025 г.
Хуснуллин: в Донбассе и Новороссии запущено страхование военных рисков по жилью

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 30 июня 2025 г.
Крупные ТЦ и ТРЦ Казахстана без страховки ответственности работать не смогут

Коммерсантъ-Кубань, 30 июня 2025 г.
Расходы Фонда обязательного медицинского страхования на Кубани выросли на 15%

КомиОнлайн, Сыктывкар, 30 июня 2025 г.
Страховые мошенники 2025: коса и камень

Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Индекс Sun Life Asia: поколение Z самое уязвимое, страховые стратегии для цифровых покупателей

ЮГ Times, Краснодар, 30 июня 2025 г.
Депутаты ЗСК утвердили исполнение бюджета Территориального фонда ОМС за 2024 год

Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Китай пересматривает систему медицинского страхования: расширение охвата и ужесточение контроля

ТАСС, 30 июня 2025 г.
Пришел конец 10-летнему ожиданию? Что обещают по ОСАГО, автоподставам и питбайкам

Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Роль технологий в быстрой и эффективной обработке претензий растет

ТАСС, 30 июня 2025 г.
Сумма возмещения по ОСАГО с 1 июля вырастет до 200 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Премии по киберстрахованию в США впервые снизились в 2024 году

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 30 июня 2025 г.
С 1 июля российских водителей ждут новые штрафы и правила


  Остальные материалы за 30 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт